Самбо в школьной программе
Справка о реализации проекта «Самбо в школу»
Наименование общеобразовательной организации:
1. «Программы по физической культуре на основе самбо»
«Программы дополнительного образования по самбо»
2. Класс, участвующий в апробации
Группа дополнительного образования (возраст)
3. Учитель физической культуры
Педагог дополнительного образования
Фамилия
|
|
Имя
|
|
Отчество
|
4. Показатели, по которым осуществлялся контроль за физическим состоянием обучающихся во время занятий:
5. Способы осуществления индивидуального контроля за физической нагрузкой обучающихся:
6. Показатели изменения отношения к занятиям физической культурой (к занятиям дополнительным образованием):
7. Трудности, возникающие в процессе проведения занятий по программе:
8. Рекомендации и выводы о целесообразности внедрения программы для общеобразовательных организаций:
9. Изменения о состоянии физической подготовленности обучающихся, полученные в ходе мониторингареализации проекта «самбо в школу»
№
|
Ф.И.
|
Мост
«борцовский»[1]
|
Наклон вперед из положения стоя[2]
|
Прыжок в длину с места (см)[3]
|
Поднимание туловища из положения лежа[4]
|
Отжимание от пола (кол-во раз)
|
Лазание по канату (м)[5]
|
||||||
сентябрь
|
май
|
сентябрь
|
май
|
сентябрь
|
май
|
сентябрь
|
май
|
сентябрь
|
май
|
сентябрь
|
май
|
||
1
|
|||||||||||||
2
|
|||||||||||||
3
|
|||||||||||||
4
|
|||||||||||||
5
|
|||||||||||||
6
|
|||||||||||||
7
|
|||||||||||||
8
|
|||||||||||||
9
|
|||||||||||||
10
|
|||||||||||||
11
|
|||||||||||||
12
|
|||||||||||||
13
|
|||||||||||||
14
|
|||||||||||||
15
|
|||||||||||||
10. Элементы самбо, использованные в образовательном процессе
№ п/п
|
Виды деятельности
|
Элементы самбо, предусмотренные программой для возрастной категории – участника реализации проекта «Самбо в школу»
|
|
Реализовано
(частично, в полном объёме)
|
Не удалось реализовать
|
||
1
|
Самостраховка на спину
|
||
2
|
Самостраховка на бок
|
||
3
|
Самостраховка вперёд на руки
|
||
4
|
Броски в основном руками (выведение из равновесия, захватом ноги, захватом ног)
|
||
5
|
Броски в основном ногами (подножки, подхваты, подсечки, через голову, зацепы)
|
||
6
|
Броски в основном туловищем (через бедро, через спину через грудь)
|
||
7
|
Удержания
|
||
8
|
Болевые приёмы на руки
|
||
9
|
Болевые приёмы на ноги
|
||
10
|
Самозащита при выполнении противником захватов (обхватов)
|
||
11
|
Самозащита при выполнении противником удушающих захватов
|
||
12
|
Самозащита при нанесении противником ударов руками
|
||
13
|
Самозащита при нанесении противником ударов ногами
|
Согласовано с ______________________________ (при необходимости)
Руководитель _____________________________ (подпись) м.п.
[1]Мост «борцовский» — разница между отрезками «пятки — голова»(см) и «пол — поясница» (см).
[2]Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамейке. Расстояние от кончиков пальцев до (ниже) уровня скамейки (см)
[3]Прыжок в длину с места толчком двух ног (см)
[4]Поднимание туловища до угла 90°из положения лежа на спине (кол-во раз (без учета времени)), стопы зафиксированы
[5]Лазание по канату (м) для мальчиков и девочек